Porsche 911 GT3 RS получила обновление: Удивительные подробности!
В воздухе уже чувствуется приближение новой серии Porsche 911 с индексом 992, однако компания еще не закончила совершенствование последней генерации 991. Одной из финальных моделей станет Porsche 911 GT3 RS — автомобиль, который вскоре предстанет на автосалоне в Женеве. Это дорожный спорткар, подготовленный с минимальными изменениями для успешных выступлений в гонках.
Основной особенностью версии RS является не только уменьшенный вес, но и множество решений, заимствованных из моторспорта. Например, подвеска, где вместо сайлент-блоков используются жёсткие шарниры, переработана значительная часть элементов шасси. Капот, передние крылья и крышка моторного отсека выполнены из углепластика, а задние стекла — из поликарбоната. Установлено высокое антикрыло и проложены улучшенные воздуховоды системы охлаждения. Салон оформлен в гоночном стиле с матерчатыми хлястиками вместо дверных ручек.
Что касается двигателя, то теперь атмосферный оппозитный мотор объемом 4.0 литра, который был доступен ранее в GT3 RS, теперь устанавливается и на спортивные модификации Porsche 911 GT3. Для новой версии RS этот двигатель был еще немного доработан: мощность увеличена до 520 л.с., а максимальный крутящий момент до 470 Нм.
Также внесены изменения в трансмиссию — уникальная версия PDK была перенастроена. Перенастроена система подруливания задних колес и адаптивные амортизаторы. Экстерьер Porsche 911 GT3 RS также обновлён: дизайном бамперов, полностью светодиодными фарами и новой медиасистемой, заимствованной у «гражданских» версий.
Пакет Clubsport, как и ранее, можно заказать без дополнительной оплаты. В него входят спортивные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, частичный каркас безопасности, встроенный огнетушитель и электрический выключатель массы. Платный пакет Weissach предлагает компоненты из углепластика (включая крышу, корпуса боковых зеркал и антикрыло) и магниевые колеса. Однако, несмотря на все эти улучшения, вес автомобиля составляет 1430 кг — всего на 10 кг больше, чем раньше.
С точки зрения производительности, новый GT3 RS стал быстрее. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 312 км/ч.
Porsche 911 GT3 RS это не только самая мощная безнаддувная версия, но и самая дорогая. В России цена начинается от 13,1 млн рублей, что существенно выше стоимости стандартной версии GT3 (10,3 млн рублей). Этот автомобиль предназначен для истинных энтузиастов, ведь за 11,9 млн можно приобрести Porsche 911 Turbo с полным приводом, мощностью 540 л.с. и разгоняющийся до 100 км/ч за 3,0 секунды, предлагая при этом более высокий уровень комфорта.
К слову о новой серии Porsche 911, можно отметить, что несмотря на явные улучшения и модернизации, преданная аудитория и фанаты марки ожидают от Porsche других сюрпризов, возможно, даже в области электрических или гибридных технологий, которые станут новым стандартом для спортивных автомобилей в будущем.