Потрясающе! Новый Porsche Cayenne Turbo с активным антикрылом!

Porsche Cayenne Turbo - первый внедорожник с антикрылом активной формы 

Porsche продемонстрировала на Франкфуртском автосалоне модернизированную версию внедорожника Cayenne с приставкой «Турбо».

Этот автомобиль является новатором в своем классе, благодаря наличию активного антикрыла сзади с тремя режимами работы. Аэродинамический элемент может полностью складываться, разворачиваться для увеличения прижимной силы на заднюю ось или использоваться для аэродинамического торможения.

Cayenne Turbo оснащается 4,0-литровым твин-турбо V8 двигателем с встроенными турбонагнетателями, расположенными в развале блока цилиндров. Этот мощный агрегат генерирует 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды, с максимальной скоростью до 286 км/ч.

Что еще добавляет энтузиазма? Cayenne Turbo оснащен трехкамерной пневматической подвеской, активными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости с активным управлением, 21-дюймовыми колесными дисками и фирменной аудиосистемой Bose мощностью 710 Вт.

Серийное производство Porsche запланировало на ближайшие месяцы, а старт продаж в Европе намечен по цене от 138 850 евро. В Россию Cayenne Turbo прибудет в начале следующего года.

Интересно, что инновации в области управления воздушными потоками, такие как активное антикрыло, начали получать широкое применение в автомобильной промышленности не так давно. Такие технологии заметно улучшают управляемость на высоких скоростях и безопасность.

Использование передовых инженерных решений позволяет Porsche сохранять лидерство в сегменте высокопроизводительных автомобилей. Cayenne Turbo не только демонстрирует высочайшие достижения в области технологий, но и подтверждает репутацию марки, как одной из лучших в премиум-категории SUV.

С учетом всех этих новшеств и технических характеристик, новый Cayenne Turbo обещает стать флагманом следующего поколения автомобилей и продолжить традиции немецкого автомобильного производства.